Серж

Пользователь
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

О Серж

  • Звание
    Новичок
  1. Скажу сразу - качество обоев фабрики Лоймина Loymina оставляет желать лучшего, а если точнее - плохое. Во-первых - очень дорогие обои. Во-вторых, требовательные к подготовке стен - будут просвечивать даже самые незначительные разнотоны на стене. В-третьих, производитель допускает определенное количество брака. Вот о последнем хочу рассказать подробнее. После поклейки обоев, буквально через 4 часа обнаружил два дефекта на обоях - одну черную точку и одно рыжее пятно. Вот фото дефектов: Я отправил фотографии дефектов обоев в магазин, а он уже на завод. В итоге от завода пришло письмо-отписка, в котором завод сославшись на ГОСТ 6810-2002 "Обои. Технические условия", п. 5.5: "малозаметные подтеки, пятна (кроме масляных) и непропечатки рисунка размером от 1,5 до 2,0 мм включительно (в наибольшем измерении) допускаются, если их общее количество не превышает пяти штук на каждом метре длины полотна, а размером более 2,0 мм - не допускаются." При этом относительно рыжего пятна завод сослался на плохую подготовку стен. И напоследок сообщил, что рекламаций по данному виду обоев ни от кого не поступало, а значит партия в порядке и брак они не признают. Гениальный вывод. Я крайне разочарован таким отношением фабрики Лоймина Loymina к своим потребителям. Ведь у меня в других помещениях поклеены голландские обои по 1700 рублей за рулон, так вот там ни одного дефекта на обоях нет. При этом подготовка стен везде была одинаковой. Смею отметить, что обои Лоймина стоят по 6000-7000 за рулон. Да еще и нашего нижегородского завода (впечатлились размером жадности данной фабрики?). Мой вам совет - не покупайте обои производства Лоймина Loymina. Мало того, что они дорого стоят, так еще и брак у них видите ли допускается. Я еще раз убедился в том, что качество наших отечественных обоев ужасное. Я специально позвонил на фабрику и пообщался с региональным менеджером фабрики о данной проблеме. Он заявил примерно следующее: "Что сделать ничего не может. Технологи не признают брак. А если бы они признали брак, то им бы пришлось списывать всю партию и платить за это из своего кармана." Вот такая вот экономика. Как обычно страдает потребитель.